Дополнительные занятия

Развивай-ка (2 корпус)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Развивай – ка», направлена на развитие умственных и речевых способностей детей 3 – 4 лет, формирование математического мышления и развитие творческого воображения, используя палочки Кюизенера и логические блоки Дьенеша.
Развивай-ка (1 корпус)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Развивай – ка», направлена на развитие умственных и речевых способностей детей 3 – 4 лет, формирование математического мышления и развитие творческого воображения, используя палочки Кюизенера и логические блоки Дьенеша.В результате игровых занятий дети научатся: - сравнивать предметы по длине, высоте, толщине, цвету, форме; - различать основные цвета и их оттенки; - следовать устным инструкциям и работать по схемам; - улучшат свои коммуникативные способности.
Стройландия (2 корпус)
Программа дополнительного образования «Стройландия» (далее Программа) направлена на всестороннее, гармоничное развитие детей младшего дошкольного возраста, с учётом возможностей и состояния здоровья детей, выявление и развитие технических способностей у детей 3-4 летнего возраста; Организацию системной образовательной работы по формированию у младших дошкольников (предпосылок) ключевых компетенций необходимых для познавательной, исследовательской и конструктивной деятельности, развитию технического творчества. Реализация программы позволяет детям сделать первые шаги в самостоятельной творческой конструктивной деятельности, что делает ее первоначальной ступенью в развитии, обучении и воспитании будущих конструкторов и изобретателей.
Логик-лайк (2 корпус)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Логик-лайк» направлена на овладение детьми дошкольного возраста приемам логического мышления через систему занятий в игровой форме познавательной направленности. Большую часть материала дошкольники не просто активно запоминают, а фактически сами же и открывают, разгадывают, расшифровывают, составляют. При этом идёт развитие основных интеллектуальных качеств : умения анализировать, синтезировать, обобщать, конкретизировать, абстрагировать, переносить, а также развиваются все виды памяти, внимания, воображение, речь, расширяется словарный запас.
Логик-лайк (1 корпус)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Логик-лайк» направлена на овладение детьми дошкольного возраста приемам логического мышления через систему занятий в игровой форме познавательной направленности. Большую часть материала дошкольники не просто активно запоминают, а фактически сами же и открывают, разгадывают, расшифровывают, составляют. При этом идёт развитие основных интеллектуальных качеств : умения анализировать, синтезировать, обобщать, конкретизировать, абстрагировать, переносить, а также развиваются все виды памяти, внимания, воображение, речь, расширяется словарный запас.
"Умные фигуры - блоки Дьенеша" (1 корпус)
Данная программа предусматривает использование развивающих игр доступных для детей младшего возраста: цветные палочки Кюизенера, логические блоки Дьенеша. Развивающие игры способствуют развитию внимания, памяти, воспитывают самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели. Благодаря играм с цветными палочками Кюизенера, с блоками Дьенеша, у детей развиваются психические процессы, мыслительные операции.
"Умные фигуры -блоки Дьенеша" (2 корпус)
Данная программа предусматривает использование развивающих игр доступных для детей младшего возраста: цветные палочки Кюизенера, логические блоки Дьенеша. Развивающие игры способствуют развитию внимания, памяти, воспитывают самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели. Благодаря играм с цветными палочками Кюизенера, с блоками Дьенеша, у детей развиваются психические процессы, мыслительные операции.
"В гостях у сказки" (1 корпус)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «В гостях у сказки» (далее – Программа) по театрализованной деятельности для детей 4-5 лет. Программа содержит в себе не только систематизированные средства и методы по театрально-игровой деятельности, но и знакомит дошкольников с различными видами театра, но и знакомит с профессиями в театральной среде. Отдельным блоком программы является знакомство дошкольников с мультипликацией: виды мультипликации (кукольные и рисованные мультфильмы), профессии, совместное изготовление мультфильма детьми и взрослыми. В ходе изготовления небольшого простого мультфильма ребята знакомятся с прекрасным миром мультипликации.
"В гостях у сказки" (2 корпус)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «В гостях у сказки» (далее – Программа) по театрализованной деятельности для детей 4-5 лет. Программа содержит в себе не только систематизированные средства и методы по театрально-игровой деятельности, но и знакомит дошкольников с различными видами театра, но и знакомит с профессиями в театральной среде. Отдельным блоком программы является знакомство дошкольников с мультипликацией: виды мультипликации (кукольные и рисованные мультфильмы), профессии, совместное изготовление мультфильма детьми и взрослыми. В ходе изготовления небольшого простого мультфильма ребята знакомятся с прекрасным миром мультипликации.
"Букваренок" (2 корпус)
Основу программы составляет обучение дошкольников чтению по методике Н.А. Зайцева. Занятия построены на совместной деятельности ребёнка и взрослого, проводится 2 раза в неделю, с группой детей, не превышающей 8-10 человек, с использованием таблиц и кубиков Н.А. Зайцева. Специфика данной программы состоит в том, что она позволяет развивать познавательные процессы у дошкольников (восприятие, внимание, воображение, память, речь и т.д.) и одновременно обучать чтению и письму.
"Букваренок" (1 корпус)
Основу программы составляет обучение дошкольников чтению по методике Н.А. Зайцева. Занятия построены на совместной деятельности ребёнка и взрослого, проводится 2 раза в неделю, с группой детей, не превышающей 8-10 человек, с использованием таблиц и кубиков Н.А. Зайцева. Специфика данной программы состоит в том, что она позволяет развивать познавательные процессы у дошкольников (восприятие, внимание, воображение, память, речь и т.д.) и одновременно обучать чтению и письму.
"Эрудит" (2 корпус)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Эрудит» (далее – Программа) социально - педагогической направленности по формированию элементарных математических представлений детей 5–6 лет. Занятия строятся в занимательной игровой форме с использованием дидактических, сюжетно-дидактических, подвижных логико-математических игр и игр для развитие мелкой моторики, что позволяет детям успешно овладевать элементарными ма-тематическими представлениями.
"Эрудит" (1 корпус)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Эрудит» (далее – Программа) социально - педагогической направленности по формированию элементарных математических представлений детей 5–6 лет. Занятия строятся в занимательной игровой форме с использованием дидактических, сюжетно-дидактических, подвижных логико-математических игр и игр для развитие мелкой моторики, что позволяет детям успешно овладевать элементарными ма-тематическими представлениями.
"Звезда караоке" (1 корпус)
Если Вы заметили, что Ваш ребенок неравнодушен к музыке и сам любит петь - это повод попробовать занятия вокалом. Для пения рожден любой человек - просто не каждый из нас оценил и развил свои природные способности, данные ему с рождения. Особенность программы в том, что она и разработана для детей дошкольного возраста, которые сами стремятся научиться красиво и грамотно петь, и направлена на успех каждого ребенка. При этом дети не только разного возраста, но и имеют разные стартовые способности.
"Звезда караоке" (2 корпус)
Новизна программы, в первую очередь, в том, что в ней представлена структура индивидуального педагогического воздействия на формирование устойчивых умений и навыков у музыкально одарённых воспитанников детского сада. Пение благотворно влияет на развитие голоса и помогает строить плавную и непрерывную речь. Групповое пение представляет собой действенное средство снятия напряжения и гармонизацию личности. Пение способствует развитию речи. Слова выговариваются протяжно, нараспев, что помогает четкому произношению отдельных звуков и слогов, оно объединяет детей общим настроением, они приучаются к совместным действиям.
"Волшебный каблучок" (1 корпус)
Новизна настоящей программы заключается в том, что в ней интегрированы такие направления, как ритмика, хореография, музыка, пластика, сценическое движение, даются детям в игровой форме и адаптированы для дошкольников. Ее отличительными особенностями является: активное использование игровой деятельности для организации творческого процесса – значительная часть практических занятий. Педагогическая целесообразность программы заключается в поиске новых импровизационных и игровых форм.
"Волшебный каблучок" (2 корпус)
Хореография - это мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов, то есть мир волшебного искусства. Особенно привлекателен и интересен этот мир детям. Танец обладает скрытыми резервами для развития и воспитания детей. Новизна настоящей программы заключается в том, что в ней интегрированы такие направления, как ритмика, хореография, музыка, пластика, сценическое движение и даются детям в игровой форме и адаптированы для дошкольников. Ее отличительными особенностями является: - активное использование игровой деятельности для организации творческого процесса.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике